+7 (495) 725 85 28     +7 (919) 105 12 95

Онлайн заявка

Blog Archive

 

Blog search page

Состояние маятника. Результат работы в коучинге

Работа в коучинге- это тонкая настройка человека на поддержке и фрустрации так, чтобы в нем импульс появился самому действия нужные совершать...
"Увы, так уж устроен свет: тупоголовые твердо уверены в себе, а умные полны сомнений" Марк Твен ...Провела несколько встреч, коуч-сессий и это в основном запрос на самоопредел… http://old.sstcc.ru/blog/sostoyanie-mayatnika-rezultat-raboty-v-kouchinge/

Подходы и стили в переговорах: характеристики и преимущества

Грамотное умение вести переговоры, договариваться является значимым.Из пяти основных стилей переговоров-один самый успешный для долгосрочного сотрудничества
Процесс переговоров, договоренностей сопровождает практически все сферы нашей жизни: рабочий процесс, деловые коммуникации или общение в быту в решении различных задач, отдых или … http://old.sstcc.ru/blog/podhody-i-stili-v-peregovorah-harakteristiki-i-preimushestva/

Помощь в поиске работы!

Для тех, кто активно ищет работу, несколько актуальных рекомендаций по составлению резюме:
Для тех, кто активно ищет работу, несколько актуальных рекомендаций по составлению резюме: 1. названия резюме и вакансии должны совпадать по смыслу 2. в резюме важен краткий опыт … http://old.sstcc.ru/blog/pomosh-v-poiske-raboty/

Умение вызывать доверие и доверять - базовое для руководителя, лидера

Доверие — ключевой фактор в управлении бизнесом! Этот фактор относится ко всем основным областям бизнеса: финансы и развитие, маркетинг и продажи, персонал
"Вас могут обмануть, если Вы доверяете чересчур, но Вы проживете жизнь в муках, если Вы доверяете недостаточно" (Фрэнк Крейн, журналист и обозреватель). Любой бизнес строится … http://old.sstcc.ru/blog/umenie-vyzyvat-doverie-i-doveryat-bazovoe-dlya-rukovoditelya-lidera/

Кому нужен личный бренд?

Кому нужен личный бренд? - прежде всего лидеру! Человеку-профессионалу, заявляющему о себе на рынке труда и услуг, человеку, развивающему свой бизнес
Кому нужен личный бренд? - прежде всего лидеру! Человеку-профессионалу, заявляющему о себе на рынке труда и услуг, человеку, открывающему и развивающему свой бизнес. Личный бр… http://old.sstcc.ru/blog/komu-nuzhen-lichnyj-brend/

Коучинг в организации: управление по ценностям

Как определить и интегрировать ценности,чтобы повысить вовлеченность и производительность труда сотрудников? Как понять, существуют ли ценности в компании?
Повышение производительности труда сотрудников в компании напрямую связано с вовлеченностью в процесс работы и приверженностью к самой компании. И приверженность, и вовлеченность … http://old.sstcc.ru/blog/kouching-v-organizacii-upravlenie-po-cennostyam/

Личный бренд: соединение с собой

Что же такое «личный бренд»? Это то,что отличает Вас от других и ярко выделяет на фоне остальных.Личный бренд не строится за один день.Это длительная работа
«Личный брендинг: соединение с собой»   Вас заинтересовала тема личного брендинга? Тогда задайте себе сразу пару вопросов: «Чем конкретно интересна тема?» и «Для чего личный б… http://old.sstcc.ru/blog/lichnyj-brend-soedinenie-s-soboj/

Как стать пилотом своей жизни и полюбить ветер

Что может добавлять внутренней силы? Один из рычагов - преодоление себя, преодоление своего страха, балансирование на грани своих возможностей, выход за них
"Человека лучше всего узнать в трех ситуациях: в уединении - так как здесь он снимает с себя все показное; в порыве страсти - ибо тогда забывает он все свои правила; и в новых обс… http://old.sstcc.ru/blog/kak-stat-pilotom-svoej-zhizni-i-polyubit-veter/

Интеграция цели-ценности-сферы жизни

Цель - предвидение результата действий, исходя из ценного, важного, значимого в жизни. Это то, ЧТО Вы ХОТИТЕ и когда ВЫ ГОТОВЫ потрудиться для ее достижения
«Самый медлительный человек, если он только не теряет из виду цели, идет быстрее, чем тот, кто блуждает бесцельно» Готхольд Эфраим Лессинг знаменитый немецкий писатель, поэт, д… http://old.sstcc.ru/blog/integraciya-celi-cennosti-sfery-zhizni/

Комплексные решения в привлечении, подборе, адаптации персонала

Существующая российская действительность в условиях нагнетаемой ситуации экономического кризиса обуславливает находить наиболее реалистичные решения
 Н.Ю. Переверзева, кандидат философских наук,  доцент кафедры социологии НАЧОУ ВПО СГА, руководитель службы персонала УК 1С-Архитектор бизнеса, коуч, бизнес-тренер, управляющ… http://old.sstcc.ru/blog/kompleksnye-resheniya-v-privlechenii-podbore-adaptacii-personala/

Личный брендинг или уникальность персонального "Я"

Создание личного бренда основано на определении человеком своих уникальных талантов, которые он предъявляет миру и постоянно совершенствует
Для человека в жизни важны по настоящему всего лишь несколько вещей: 1. сама жизнь 2. состояние удовлетворенности своей жизнью (и здесь запросов для удовлетворенности у кажд… http://old.sstcc.ru/blog/lichnyj-brending-ili-unikalnost-personalnogo-ya/

Формируйте свой стиль успеха со Style of Success! Создайте свой личный бренд!

sstcc.ru - style of success, trainings, consulting, coaching